Маркетинг гостиничных и санаторно-курортных услуг

 

Программа обучения:

п/п

Наименование разделов

кол-во часов

1. Модуль «Теоретические основы маркетинга»

1

Краткий обзор основных понятий маркетинга. Задачи и функции маркетинга.

1

2

Инструменты маркетинга: комплексный подход. Концепция 4P, 9P

4

3

Понимание потребителя в маркетинге. Определение Целевой Аудитории Продукта.

2

4

Ценообразование: цена и ценность продукта. Ценовая политика Предприятия.

4

5

Мотивация покупки. Психологические аспекты принятия решения о приобретении Продукта.

2

6

Основные виды анализов в Маркетинге. Анализ Продукта в Маркетинге.

2

7

Оперативное и стратегическое планирование маркетинга. Разработка стратегии маркетинга. Постановка маркетинговых целей.

2

8

Структура и основные разделы годового Плана по Маркетингу. Презентация Плана по Маркетингу предприятия

6

9

Разработка бюджета маркетинга и оценка эффективности плана.

2

10

Понятие Бренда. Построение бренда Санатория.

2

11

Противопоставление сервисной экономики нового образца индустриальной. Особенности переходного периода в регионе КМВ на текущий год)

4

12

Тест по теории маркетинга 

1

2. Модуль «Практический  маркетинг»

1

Особенности развития рынка услуг в санаторно–курортной сфере в регионе КМВ

1

2

Некоммерческий маркетинг санаторно-курортной организации.

1

3

Анализ рыночных тенденций. Оценка внутренних резервов и конкурентных преимуществ санаторно-курортной организации. 

2

4

Санаторно–курортная организация как единица индустрии гостеприимства региона СК. Организация работы службы маркетинга на предприятии санаторно–курортной сферы. Мотивация персонала.

2

5

Новые инструменты маркетинга в Интернете. Сайт как мощнейший инструмент продвижения; рассмотрение слабых сторон сайтов санаторно-курортных организаций. Продающий прайс. SEO - маркетинг. Блог – маркетинг. B2B - маркетинг в рунете.

6

6

Инструменты Маркетинга и оценка эффективности каналов коммуникаций по разделению на ATL и BTL. ATL

2

7

Низкобюджетный маркетинг как антикризисная мера. Анализ основных инстументов низкобюджетного маркетинга. Анализ инструментов тактического маркетинга. BTL. Вирусный маркетинг. Директ Маркетинг. Кросс-промоушн.

 

4

8

Планирование и организация рекламной кампании.

1

9

Оценка каналов и инструментов коммуникаций. Анализ эффективности маркетинга.

2

10

Требования к работе службам маркетинга и продаж в санаторно–курортной организации. Функционал по внешнему и внутреннему маркетингу. Тренинги для персонала санаторно–курортной организации.

2

11

Организация работы с клиентами санаторно–курортной организации. Сервисная установка по отношению к клиенту.

2

12

Стратегии ведения деловых переговоров.

2

13

Краткий обзор: Психология продаж.  Управление стрессом. Тайм-менеджмент. Разработка и принятие управленческого решения.

3

14

Тест по практическому маркетингу

1

3. Модуль «Public Relations в санаторно–курортной организации»

1

Планирование PR кампании. Основные инструменты PR

4

2

Организация PR на Предприятии.

2

3

Разработка PR плана

2

4

Тест по теории и практике организации PR на Предприятии

1

 

ИТОГО:

72

 

Вам ответят на все организационные вопросы и примут заявку на обучение по телефонам:

Пятигорск: 8(800)350-99-79 – звонок бесплатный, 8(8793) т/ф 30-80-97 – менеджер по работе со слушателями, WhatsApp +7 (928) 358-56-90, e-mail: znanie.office@mail.ru
Яндекс.Метрика

Подписка на новости