Маркетинг гостиничных и санаторно-курортных услуг
Программа обучения:
№ п/п |
Наименование разделов |
кол-во часов |
1. Модуль «Теоретические основы маркетинга» |
||
1 |
Краткий обзор основных понятий маркетинга. Задачи и функции маркетинга. |
1 |
2 |
Инструменты маркетинга: комплексный подход. Концепция 4P, 9P |
4 |
3 |
Понимание потребителя в маркетинге. Определение Целевой Аудитории Продукта. |
2 |
4 |
Ценообразование: цена и ценность продукта. Ценовая политика Предприятия. |
4 |
5 |
Мотивация покупки. Психологические аспекты принятия решения о приобретении Продукта. |
2 |
6 |
Основные виды анализов в Маркетинге. Анализ Продукта в Маркетинге. |
2 |
7 |
Оперативное и стратегическое планирование маркетинга. Разработка стратегии маркетинга. Постановка маркетинговых целей. |
2 |
8 |
Структура и основные разделы годового Плана по Маркетингу. Презентация Плана по Маркетингу предприятия |
6 |
9 |
Разработка бюджета маркетинга и оценка эффективности плана. |
2 |
10 |
Понятие Бренда. Построение бренда Санатория. |
2 |
11 |
Противопоставление сервисной экономики нового образца индустриальной. Особенности переходного периода в регионе КМВ на текущий год) |
4 |
12 |
Тест по теории маркетинга |
1 |
2. Модуль «Практический маркетинг» |
||
1 |
Особенности развития рынка услуг в санаторно–курортной сфере в регионе КМВ |
1 |
2 |
Некоммерческий маркетинг санаторно-курортной организации. |
1 |
3 |
Анализ рыночных тенденций. Оценка внутренних резервов и конкурентных преимуществ санаторно-курортной организации. |
2 |
4 |
Санаторно–курортная организация как единица индустрии гостеприимства региона СК. Организация работы службы маркетинга на предприятии санаторно–курортной сферы. Мотивация персонала. |
2 |
5 |
Новые инструменты маркетинга в Интернете. Сайт как мощнейший инструмент продвижения; рассмотрение слабых сторон сайтов санаторно-курортных организаций. Продающий прайс. SEO - маркетинг. Блог – маркетинг. B2B - маркетинг в рунете. |
6 |
6 |
Инструменты Маркетинга и оценка эффективности каналов коммуникаций по разделению на ATL и BTL. ATL |
2 |
7 |
Низкобюджетный маркетинг как антикризисная мера. Анализ основных инстументов низкобюджетного маркетинга. Анализ инструментов тактического маркетинга. BTL. Вирусный маркетинг. Директ Маркетинг. Кросс-промоушн.
|
4 |
8 |
Планирование и организация рекламной кампании. |
1 |
9 |
Оценка каналов и инструментов коммуникаций. Анализ эффективности маркетинга. |
2 |
10 |
Требования к работе службам маркетинга и продаж в санаторно–курортной организации. Функционал по внешнему и внутреннему маркетингу. Тренинги для персонала санаторно–курортной организации. |
2 |
11 |
Организация работы с клиентами санаторно–курортной организации. Сервисная установка по отношению к клиенту. |
2 |
12 |
Стратегии ведения деловых переговоров. |
2 |
13 |
Краткий обзор: Психология продаж. Управление стрессом. Тайм-менеджмент. Разработка и принятие управленческого решения. |
3 |
14 |
Тест по практическому маркетингу |
1 |
3. Модуль «Public Relations в санаторно–курортной организации» |
||
1 |
Планирование PR кампании. Основные инструменты PR |
4 |
2 |
Организация PR на Предприятии. |
2 |
3 |
Разработка PR плана |
2 |
4 |
Тест по теории и практике организации PR на Предприятии |
1 |
|
ИТОГО: |
72 |
Вам ответят на все организационные вопросы и примут заявку на обучение по телефонам:
Пятигорск: | 8(800)350-99-79 – звонок бесплатный, 8(8793) т/ф 30-80-97 – менеджер по работе со слушателями, WhatsApp +7 (928) 358-56-90, e-mail: znanie.office@mail.ru |