Менеджер по продажам и маркетингу

Продолжительность подготовки менеджеров по продажам и маркетингу установлена 2 месяца.

Обучение может осуществляться как в группе , так и индивидуально.

Слушатель, успешно завершивший обучение по курсу «Менеджер по продажам и маркетингу», должен:

  • иметь достаточное представление об основах менеджмента и маркетинга, о товароведении продовольственных и непродовольственных товаров; розничной и оптовой торговле; товарных биржах и биржевых сделках;
  • иметь необходимый минимум знаний по организации коммерческой деятельности, разработке товаров и товародвижению; ассортименту товаров по признакам и стандартам, способу производства, назначению, видам, типам, размерам, отделке, маркировке;
  • знать товароведение (по отрасли), показатели качества товаров, методы оценки качества, правила приема отечественных и импортных товаров; технологию подготовки товаров к продаже, их размещения и хранения;
  • знать торговое оборудование и инвентарь, контрольно-кассовые машины; существо форм и методов продажи товаров; протокол и этикет общения с клиентами;
  • владеть навыками эксплуатации ПЭВМ, контрольно-кассовых машин, заполнения кассовой документации, организации торгово-технического процесса, особенностями подготовки отдельных групп товаров к продаже (по отрасли), приемов заказа и отпуска товаров;
  • иметь навыки обработки информации на ПЭВМ, ориентироваться в электронных и иных средствах обеспечения работы торговых организаций.

Программа обучения:

« Менеджмент»

п\п

Наименование разделов

Кол-во

часов

 

Введение. Предмет и задачи курса. Определение менеджмента как науки.

2

1.

Эволюция управленческой мысли. Основные подходы к управлению.

2

2.

Сущность и характерные черты современного менеджмента. Основы формирования менеджмента как системы                                           

2

3.

Основы организации и управления. Внешняя и внутренняя среда организации.

2

4.

Менеджеры в системе управления. Управление как главный фактор делового успеха.

2

5.

Деловое общение. Социальная ответственность и этика управления.

4

6.

Связующие процессы в менеджменте, принятие решений.

4

7.

Функции управления. Стратегическое и тактическое планирование.

2

8.

Организация взаимодействия в управлении и полномочия. Система методов управления.

2

9.

Организационные структуры менеджмента. Построение организаций.

 

10.

Мотивация и контроль.

 

11.

Групповая динамика и руководство, власть и партнерство.

2

12.

Управление конфликтами и стрессами.

2

 

Резерв времени.

 

 

Итого:

26

«Вычислительная техника и обработка информации»

п\п

Наименование предметов

Кол-во

часов

 

Введение.

 

1.

Персональные ЭВМ. Общие сведения об ЭВМ и вычислительных системах. Программное обеспечение                                                             

10

2.

Основные направления использования ПЭВМ. Прикладное программное обеспечение.

10

3.

Основы автоматизированной обработки экономической информации. АРМ.

6

4.

Практикум по использованию ПЭВМ в коммерческой деятельности. Internet.

10

 

Резерв времени.

 

 

Итого:

36

«Маркетинг»

п\п

Наименование предметов

Кол-во

часов

1.

Маркетинг и исследование рынков.

4

2.

Практика маркетинга для малых и средних предприятий.

2

3.

Стратегический маркетинг.

2

4.

Предложение товара: особенности и преимущества.

4

5.

Классифицированная реклама, торговые выставки.

2

6.

Сервис как часть маркетинговой стратегии.

4

7.

Сегментирование собственной клиентуры.

2

8.

Оценка потенциальной проблемы.

2

9.

Маркетинговые исследования: теория, методология и практика                                                                                                                                  

4

 

Итого:

26

«Товароведение» (по отрасли)

п\п

Наименование предметов

Кол-во

часов

 

Введение.

 

1.

Общие положения, принципы и методы товароведения.

4

2.

Товар как объект коммерческой деятельности. Ассортимент товаров. Товарная номенклатура                                                                           

2

3.

Качество товаров.

2

4.

Количественная характеристика товаров. Технологический цикл товаров.

8

5.

Обеспечение качества и количества товаров. Формирующие и сохраняющие факторы.

2

6.

Товароведение непродовольственных товаров.

4

7.

Товароведение продовольственных товаров.

4

8.

Средства, виды и формы товарной информации.

2

9.

Резерв времени.

 

 

Итого:

30

«Организация, оборудование и технология продажи товаров»

п\п

Наименование предметов

Кол-во

часов

 

Введение.

 

1.

Место розничной и оптовой торговли в рыночной экономике.

4

2.

Формы продажи товаров и методы обслуживания покупателей.

4

3.

Устройство и планирование торговых предприятий.

4

4.

Организация торгово-технологического процесса и товароснабжения торговых предприятий                                                                               

4

5.

Покупательский спрос и рекламное дело.

6

6.

Торговое оборудование и инвентарь.

4

7.

Холодильное оборудование.

2

8.

Подъемно-транспортное оборудование.

4

9.

Охрана труда, электробезопасность и пожарная безопасность на торговых предприятиях.

4

10.

Резерв времени.

 

 

Итого:

36

«Иностранный язык» (деловая лексика)

п\п

Наименование предметов

Кол-во

часов

1.

Фонетические, грамматические, лексические и статистические особенности языка.                                                                                    

4

2.

Лексико-грамматические особенности перевода.

6

3.

Речевые штампы.

4

4.

Составление языковых ситуаций, основанных на знании разговорных формул.

6

 

Итого:

20

«Реклама сбыта»

п\п

Наименование предметов

Кол-во

часов

 

Введение.

 

1.

Общая характеристика рекламы. Организация рекламной деятельности предприятия (фирмы).                                                                                    

4

2.

Реклама в прессе, подготовка рекламных текстов.

6

3.

Печатная реклама.

4

4.

Радио и телевизионная реклама. Кинореклама.

2

5.

Специальные и прочие виды рекламы.

4

6.

Имидж. Товарная марка и фирменный стиль.

6

7.

Планирование рекламной компании (РК). Правовые аспекты рекламы.

4

8.

Резерв времени.

 

 

Итого:

30

«Кассовые аппараты в торговле»

п\п

Наименование предметов

Кол-во

часов

 

Введение.

 

1.

Ознакомление с контрольно-кассовыми машинами (ККМ) и др. видами оргтехники, используемой в коммерческих организациях.                  

4

2.

Работа на ККМ. Овладение практическими навыками работы на ККМ.

12

3.

Правовые основы и общие положения по применению контрольно-кассовых машин (ККМ).

2

4.

Правила и порядок применения ККМ. Разрешенные к использованию модели ККМ.

4

5.

Порядок регистрации ККМ в налоговых органах.

2

6.

Бухгалтерский учет кассовых операций. Штрафные санкции за нарушение кассовой дисциплины.

4

 

Резерв времени.

 

 

Итого:

28

 

Вам ответят на все организационные вопросы и примут заявку на обучение по телефонам:

Пятигорск: 8(800)350-99-79 – звонок бесплатный, 8(8793) т/ф 30-80-97 – менеджер по работе со слушателями, WhatsApp +7 (928) 358-56-90, e-mail: znanie.office@mail.ru
Яндекс.Метрика

Подписка на новости