Менеджер по продажам и маркетингу
Продолжительность подготовки менеджеров по продажам и маркетингу установлена 2 месяца.
Обучение может осуществляться как в группе , так и индивидуально.
Слушатель, успешно завершивший обучение по курсу «Менеджер по продажам и маркетингу», должен:
- иметь достаточное представление об основах менеджмента и маркетинга, о товароведении продовольственных и непродовольственных товаров; розничной и оптовой торговле; товарных биржах и биржевых сделках;
- иметь необходимый минимум знаний по организации коммерческой деятельности, разработке товаров и товародвижению; ассортименту товаров по признакам и стандартам, способу производства, назначению, видам, типам, размерам, отделке, маркировке;
- знать товароведение (по отрасли), показатели качества товаров, методы оценки качества, правила приема отечественных и импортных товаров; технологию подготовки товаров к продаже, их размещения и хранения;
- знать торговое оборудование и инвентарь, контрольно-кассовые машины; существо форм и методов продажи товаров; протокол и этикет общения с клиентами;
- владеть навыками эксплуатации ПЭВМ, контрольно-кассовых машин, заполнения кассовой документации, организации торгово-технического процесса, особенностями подготовки отдельных групп товаров к продаже (по отрасли), приемов заказа и отпуска товаров;
- иметь навыки обработки информации на ПЭВМ, ориентироваться в электронных и иных средствах обеспечения работы торговых организаций.
Программа обучения:
« Менеджмент»
№ п\п |
Наименование разделов |
Кол-во часов |
|
Введение. Предмет и задачи курса. Определение менеджмента как науки. |
2 |
1. |
Эволюция управленческой мысли. Основные подходы к управлению. |
2 |
2. |
Сущность и характерные черты современного менеджмента. Основы формирования менеджмента как системы |
2 |
3. |
Основы организации и управления. Внешняя и внутренняя среда организации. |
2 |
4. |
Менеджеры в системе управления. Управление как главный фактор делового успеха. |
2 |
5. |
Деловое общение. Социальная ответственность и этика управления. |
4 |
6. |
Связующие процессы в менеджменте, принятие решений. |
4 |
7. |
Функции управления. Стратегическое и тактическое планирование. |
2 |
8. |
Организация взаимодействия в управлении и полномочия. Система методов управления. |
2 |
9. |
Организационные структуры менеджмента. Построение организаций. |
|
10. |
Мотивация и контроль. |
|
11. |
Групповая динамика и руководство, власть и партнерство. |
2 |
12. |
Управление конфликтами и стрессами. |
2 |
|
Резерв времени. |
|
|
Итого: |
26 |
«Вычислительная техника и обработка информации»
№ п\п |
Наименование предметов |
Кол-во часов |
|
Введение. |
|
1. |
Персональные ЭВМ. Общие сведения об ЭВМ и вычислительных системах. Программное обеспечение |
10 |
2. |
Основные направления использования ПЭВМ. Прикладное программное обеспечение. |
10 |
3. |
Основы автоматизированной обработки экономической информации. АРМ. |
6 |
4. |
Практикум по использованию ПЭВМ в коммерческой деятельности. Internet. |
10 |
|
Резерв времени. |
|
|
Итого: |
36 |
«Маркетинг»
№ п\п |
Наименование предметов |
Кол-во часов |
1. |
Маркетинг и исследование рынков. |
4 |
2. |
Практика маркетинга для малых и средних предприятий. |
2 |
3. |
Стратегический маркетинг. |
2 |
4. |
Предложение товара: особенности и преимущества. |
4 |
5. |
Классифицированная реклама, торговые выставки. |
2 |
6. |
Сервис как часть маркетинговой стратегии. |
4 |
7. |
Сегментирование собственной клиентуры. |
2 |
8. |
Оценка потенциальной проблемы. |
2 |
9. |
Маркетинговые исследования: теория, методология и практика |
4 |
|
Итого: |
26 |
«Товароведение» (по отрасли)
№ п\п |
Наименование предметов |
Кол-во часов |
|
Введение. |
|
1. |
Общие положения, принципы и методы товароведения. |
4 |
2. |
Товар как объект коммерческой деятельности. Ассортимент товаров. Товарная номенклатура |
2 |
3. |
Качество товаров. |
2 |
4. |
Количественная характеристика товаров. Технологический цикл товаров. |
8 |
5. |
Обеспечение качества и количества товаров. Формирующие и сохраняющие факторы. |
2 |
6. |
Товароведение непродовольственных товаров. |
4 |
7. |
Товароведение продовольственных товаров. |
4 |
8. |
Средства, виды и формы товарной информации. |
2 |
9. |
Резерв времени. |
|
|
Итого: |
30 |
«Организация, оборудование и технология продажи товаров»
№ п\п |
Наименование предметов |
Кол-во часов |
|
Введение. |
|
1. |
Место розничной и оптовой торговли в рыночной экономике. |
4 |
2. |
Формы продажи товаров и методы обслуживания покупателей. |
4 |
3. |
Устройство и планирование торговых предприятий. |
4 |
4. |
Организация торгово-технологического процесса и товароснабжения торговых предприятий |
4 |
5. |
Покупательский спрос и рекламное дело. |
6 |
6. |
Торговое оборудование и инвентарь. |
4 |
7. |
Холодильное оборудование. |
2 |
8. |
Подъемно-транспортное оборудование. |
4 |
9. |
Охрана труда, электробезопасность и пожарная безопасность на торговых предприятиях. |
4 |
10. |
Резерв времени. |
|
|
Итого: |
36 |
«Иностранный язык» (деловая лексика)
№ п\п |
Наименование предметов |
Кол-во часов |
1. |
Фонетические, грамматические, лексические и статистические особенности языка. |
4 |
2. |
Лексико-грамматические особенности перевода. |
6 |
3. |
Речевые штампы. |
4 |
4. |
Составление языковых ситуаций, основанных на знании разговорных формул. |
6 |
|
Итого: |
20 |
«Реклама сбыта»
№ п\п |
Наименование предметов |
Кол-во часов |
|
Введение. |
|
1. |
Общая характеристика рекламы. Организация рекламной деятельности предприятия (фирмы). |
4 |
2. |
Реклама в прессе, подготовка рекламных текстов. |
6 |
3. |
Печатная реклама. |
4 |
4. |
Радио и телевизионная реклама. Кинореклама. |
2 |
5. |
Специальные и прочие виды рекламы. |
4 |
6. |
Имидж. Товарная марка и фирменный стиль. |
6 |
7. |
Планирование рекламной компании (РК). Правовые аспекты рекламы. |
4 |
8. |
Резерв времени. |
|
|
Итого: |
30 |
«Кассовые аппараты в торговле»
№ п\п |
Наименование предметов |
Кол-во часов |
|
Введение. |
|
1. |
Ознакомление с контрольно-кассовыми машинами (ККМ) и др. видами оргтехники, используемой в коммерческих организациях. |
4 |
2. |
Работа на ККМ. Овладение практическими навыками работы на ККМ. |
12 |
3. |
Правовые основы и общие положения по применению контрольно-кассовых машин (ККМ). |
2 |
4. |
Правила и порядок применения ККМ. Разрешенные к использованию модели ККМ. |
4 |
5. |
Порядок регистрации ККМ в налоговых органах. |
2 |
6. |
Бухгалтерский учет кассовых операций. Штрафные санкции за нарушение кассовой дисциплины. |
4 |
|
Резерв времени. |
|
|
Итого: |
28 |
Вам ответят на все организационные вопросы и примут заявку на обучение по телефонам:
Пятигорск: | 8(800)350-99-79 – звонок бесплатный, 8(8793) т/ф 30-80-97 – менеджер по работе со слушателями, WhatsApp +7 (928) 358-56-90, e-mail: znanie.office@mail.ru |