Управление гостиничным (санаторно-курортным) комплексом

Общий курс обучения: 260 академических часов.

Формы обучения: очная, очно-заочная, заочная (с использованием электронного обучения, дистанционных образовательных технологий), в сетевой форме.

Продолжительность обучения слушателей – 2 месяца.  

Категория слушателей: руководители, заместители руководителей, начальников отделов и служб гостиничных (санаторно-курортных) комплексов.

Программа профессиональной переподготовки «Управление гостиничным (санаторно-курортным) комплексом» разработана в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Руководитель/управляющий гостиничного комплекса/сети гостиниц» утвержденного Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 7 мая 2015 г. N 282н.

Цель программы

• комплексная подготовка эффективных руководителей гостиниц (санаторно-курортных комплексов) различного уровня
• представление современных технологий управления на основе апробированных в отечественной среде бизнес методик.

По окончании выдается Диплом о профессиональной переподготовке.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

программы профессиональной переподготовки

«Управление гостиничным (санаторно-курортным) комплексом»

 

№ п/п

Наименование дисциплины и их основные темы

Общее

кол-во часов

Форма контроля

1

Управление службой приема и размещения

36

экзамен

1.1

Основы организации деятельности гостиниц и иных средств размещения.

 

 

1.2

Теории мотивации персонала и обеспечения лояльности персонала.

 

 

2

Управление текущей деятельностью гостиничного (санаторно-курортного) комплекса

72

экзамен

2.1

Управление ресурсами департаментов (служб, отделов) гостиничного (санаторно-курортного) комплекса

 

 

2.2

Взаимодействие с потребителями и заинтересованными сторонами

 

 

2.3

Контроль и оценка эффективности деятельности департаментов (служб, отделов) гостиничного (санаторно-курортного) комплекса

 

 

3

Управление текущей деятельностью службы гостиничного фонда

72

экзамен

3.1.

Оценка и планирование потребностей службы гостиничного фонда в материальных ресурсах и персонале

 

 

3.2.

Организация, координация и контроль деятельности службы гостиничного фонда

 

 

3.3

Взаимодействие службы номерного фонда с другими отделами (службами) гостиничного (санаторно-курортного) комплекса

 

 

3.4.

Стимулирование и повышение мотивации подчиненных, обеспечения их лояльности

 

 

3.5

Организация и контроль соблюдения требований охраны труда на рабочем месте

 

 

3.6

Специализированные информационные программы и технологии, используемые в работе службы номерного фонда

 

 

4

Стажировка на рабочем месте и подготовка аттестационной работы

78

отчет

5

Итоговый контроль

2

Защита ВАР

 

ИТОГО

260

 

 

Вам ответят на все организационные вопросы и примут заявку на обучение по телефонам:

г. Пятигорске: 8(8793) 8(8793) т/ф 39-16-98, +7 (928) 358-56-90 – менеджер по работе со слушателями, e-mail: znanie.office@mail.ru
8(8793) т/ф 97-34-14, +7 (928) 358-56-30 – Заведующая центром профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации, e-mail: znanie_org@mail.ru
8(8793) т/ф 39-16-98 – бухгалтерия, e-mail: byxckupk@mail.ru
Яндекс.Метрика

Подписка на новости