Управление гостиничным (санаторно-курортным) комплексом
Общий курс обучения: 260 академических часов.
Формы обучения: очная, очно-заочная, заочная (с использованием электронного обучения, дистанционных образовательных технологий), в сетевой форме.
Продолжительность обучения слушателей – 2 месяца.
Категория слушателей: руководители, заместители руководителей, начальников отделов и служб гостиничных (санаторно-курортных) комплексов.
Программа профессиональной переподготовки «Управление гостиничным (санаторно-курортным) комплексом» разработана в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Руководитель/управляющий гостиничного комплекса/сети гостиниц» утвержденного Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 7 мая 2015 г. N 282н.
Цель программы
• комплексная подготовка эффективных руководителей гостиниц (санаторно-курортных комплексов) различного уровня
• представление современных технологий управления на основе апробированных в отечественной среде бизнес методик.
По окончании выдается Диплом о профессиональной переподготовке.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
программы профессиональной переподготовки
«Управление гостиничным (санаторно-курортным) комплексом»
№ п/п |
Наименование дисциплины и их основные темы |
Общее кол-во часов |
Форма контроля |
1 |
Управление службой приема и размещения |
36 |
экзамен |
1.1 |
Основы организации деятельности гостиниц и иных средств размещения. |
|
|
1.2 |
Теории мотивации персонала и обеспечения лояльности персонала. |
|
|
2 |
Управление текущей деятельностью гостиничного (санаторно-курортного) комплекса |
72 |
экзамен |
2.1 |
Управление ресурсами департаментов (служб, отделов) гостиничного (санаторно-курортного) комплекса |
|
|
2.2 |
Взаимодействие с потребителями и заинтересованными сторонами
|
|
|
2.3 |
Контроль и оценка эффективности деятельности департаментов (служб, отделов) гостиничного (санаторно-курортного) комплекса
|
|
|
3 |
Управление текущей деятельностью службы гостиничного фонда |
72 |
экзамен |
3.1. |
Оценка и планирование потребностей службы гостиничного фонда в материальных ресурсах и персонале
|
|
|
3.2. |
Организация, координация и контроль деятельности службы гостиничного фонда
|
|
|
3.3 |
Взаимодействие службы номерного фонда с другими отделами (службами) гостиничного (санаторно-курортного) комплекса |
|
|
3.4. |
Стимулирование и повышение мотивации подчиненных, обеспечения их лояльности |
|
|
3.5 |
Организация и контроль соблюдения требований охраны труда на рабочем месте |
|
|
3.6 |
Специализированные информационные программы и технологии, используемые в работе службы номерного фонда |
|
|
4 |
Стажировка на рабочем месте и подготовка аттестационной работы |
78 |
отчет |
5 |
Итоговый контроль |
2 |
Защита ВАР |
|
ИТОГО |
260 |
|
Вам ответят на все организационные вопросы и примут заявку на обучение по телефонам:
Пятигорск: | 8(800)350-99-79 – звонок бесплатный, 8(8793) т/ф 30-80-97 – менеджер по работе со слушателями, WhatsApp +7 (928) 358-56-90, e-mail: znanie.office@mail.ru |