Управление продажами

Общий курс: 72 часа. Возможно обучение по отдельным модулям.

Продолжительность обучения слушателей в зависимости от выбранного модуля – от 2 дней до 2 недель.

Цель курса: получение базовых знаний и навыков в области менеджмента продаж.

Современная экономика невозможна без эффективной торговой деятельности. На сегодняшний день образ жизни тесно связан с проблемами потребления, т.е. с производством современных товаров и услуг и, прежде всего, с доведением их до потребителей. Современный продавец, менеджер по продажам – это передовая линия любой торговой организации, взаимодействующая непосредственно с потребителями. Для того чтобы успешно удовлетворять нужды и потребности потребителей и тем самым добиваться максимальной прибыли, менеджеру по продажам (торговому агенту) нужен большой объем современных знаний.

 По окончании обучения слушатель будет владеть знаниями и навыками в области:

 - общего менеджмента;

 - теории и практики продаж;

 - маркетинга;

 - делового общения.

Учебно-тематический план

«Управление продажами» (практика эффективных продаж, менеджер по продажам)

№ п/п

Тема

 

Количество часов

аудит

самост

всего

 

Раздел I. Введение в менеджмент продаж

 

 

 

 

 

 

Тема 1. Менеджмент – рыночная система управления.

Принципы управления.

Законы менеджмента.

Методологические подходы в менеджменте.

Менеджмент в торговле.

4

 

 

4

 

 

 

Тема 2. Функции управления

  

 

 

 

Организация как функция управления.

Теории мотивации.

Методы управления.

Организационная структура и пути её совершенствования.

2

 

2

 

Тема 3. Маркетинг торговли

Концепции маркетинга. Основные принципы маркетинга.

Рыночный механизм: предложение, спрос, цена. Виды конкуренции. Виды рынков. Макро – микро - среды маркетинга.

Основная схема маркетинговой деятельности. Функции маркетинга. Организация маркетинговых исследований, их структура.

Порядок процедур при изучении рынка. Организация и проведение работ по прогнозированию потребности. Опрос потребителей и критерии оценки видов опроса.

Поведение потребителя: как пользователя, покупателя, человека. Четыре уровня формирования потребительской стоимости товара. Виды ассортимента

График жизненного цикла товара. Разработка новых продуктов. Виды цен.

7

 

7

 

Тема 4. Реклама как составляющая часть торгового маркетинга

Организация рекламной компании. Рекламная деятельность. 

Виды и каналы распространение рекламы. Подготовка рекламных мероприятий.    

3

 

   3

 

Итого:

16

 

16

 

Раздел II. Психология и практика менеджмента торговли.

 

 

 

 

Тема 1. Психологические основы поведения человека.

Психологические основы поведения человека.

2

 

2

 

Тема 2. Психология рекламы.

Когнитивные аспекты рекламного воздействия.

Эмоциональный аспект рекламного воздействия.

Поведенческий аспект рекламного воздействия.

Психология творчества в рекламе.

3

 

3

 

Тема 3. Психологические основы делового общения в менеджменте продаж

Долевое общение: продавец – покупатель

 Пространственные взаимоотношения в продажах: вертикаль, сагиталь, горизонталь.

 Модели взаимоотношений по этим координатам. Зоны общения. 

Построение текстов взаимодействия в торговле.

 Трансактный анализ в менеджменте продаж.

Передача адекватной информации в продажах: схема Р.Якобсона ( вербалика, просемика, невербалика).

 

5

 

 

5

 

Вам ответят на все организационные вопросы и примут заявку на обучение по телефонам:

Пятигорск: 8(800)350-99-79 – звонок бесплатный, 8(8793) т/ф 30-80-97 – менеджер по работе со слушателями, WhatsApp +7 (928) 358-56-90, e-mail: znanie.office@mail.ru
Яндекс.Метрика

Подписка на новости