Управление продажами
Общий курс: 72 часа. Возможно обучение по отдельным модулям.
Продолжительность обучения слушателей в зависимости от выбранного модуля – от 2 дней до 2 недель.
Цель курса: получение базовых знаний и навыков в области менеджмента продаж.
Современная экономика невозможна без эффективной торговой деятельности. На сегодняшний день образ жизни тесно связан с проблемами потребления, т.е. с производством современных товаров и услуг и, прежде всего, с доведением их до потребителей. Современный продавец, менеджер по продажам – это передовая линия любой торговой организации, взаимодействующая непосредственно с потребителями. Для того чтобы успешно удовлетворять нужды и потребности потребителей и тем самым добиваться максимальной прибыли, менеджеру по продажам (торговому агенту) нужен большой объем современных знаний.
По окончании обучения слушатель будет владеть знаниями и навыками в области:
- общего менеджмента;
- теории и практики продаж;
- маркетинга;
- делового общения.
Учебно-тематический план
«Управление продажами» (практика эффективных продаж, менеджер по продажам)
№ п/п |
Тема |
Количество часов |
||
аудит |
самост |
всего |
||
|
Раздел I. Введение в менеджмент продаж |
|
|
|
|
Тема 1. Менеджмент – рыночная система управления. Принципы управления. Законы менеджмента. Методологические подходы в менеджменте. Менеджмент в торговле. |
4 |
|
4
|
|
||||
|
Тема 2. Функции управления |
|
|
|
|
Организация как функция управления. Теории мотивации. Методы управления. Организационная структура и пути её совершенствования. |
2 |
|
2 |
|
Тема 3. Маркетинг торговли Концепции маркетинга. Основные принципы маркетинга. Рыночный механизм: предложение, спрос, цена. Виды конкуренции. Виды рынков. Макро – микро - среды маркетинга. Основная схема маркетинговой деятельности. Функции маркетинга. Организация маркетинговых исследований, их структура. Порядок процедур при изучении рынка. Организация и проведение работ по прогнозированию потребности. Опрос потребителей и критерии оценки видов опроса. Поведение потребителя: как пользователя, покупателя, человека. Четыре уровня формирования потребительской стоимости товара. Виды ассортимента График жизненного цикла товара. Разработка новых продуктов. Виды цен. |
7 |
|
7 |
|
Тема 4. Реклама как составляющая часть торгового маркетинга Организация рекламной компании. Рекламная деятельность. Виды и каналы распространение рекламы. Подготовка рекламных мероприятий. |
3 |
|
3 |
|
Итого: |
16 |
|
16 |
|
Раздел II. Психология и практика менеджмента торговли. |
|
|
|
|
Тема 1. Психологические основы поведения человека. Психологические основы поведения человека. |
2 |
|
2 |
|
Тема 2. Психология рекламы. Когнитивные аспекты рекламного воздействия. Эмоциональный аспект рекламного воздействия. Поведенческий аспект рекламного воздействия. Психология творчества в рекламе. |
3 |
|
3 |
|
Тема 3. Психологические основы делового общения в менеджменте продаж Долевое общение: продавец – покупатель Пространственные взаимоотношения в продажах: вертикаль, сагиталь, горизонталь. Модели взаимоотношений по этим координатам. Зоны общения. Построение текстов взаимодействия в торговле. Трансактный анализ в менеджменте продаж. Передача адекватной информации в продажах: схема Р.Якобсона ( вербалика, просемика, невербалика). |
5 |
|
5 |
Вам ответят на все организационные вопросы и примут заявку на обучение по телефонам:
Пятигорск: | 8(800)350-99-79 – звонок бесплатный, 8(8793) т/ф 30-80-97 – менеджер по работе со слушателями, WhatsApp +7 (928) 358-56-90, e-mail: znanie.office@mail.ru |