Организация деятельности административно-хозяйственной службы гостиниц и санаториев
Общий курс обучения: 72 академических часов.
Формы обучения: очная, очно-заочная, заочная (с применением дистанционных образовательных технологий) и обучения в сетевой форме.
Продолжительность обучения слушателей – 2 недели.
По окончании выдается Удостоверение о повышении квалификации.
Цель курса повышения квалификации – получение теоретических знаний и приобретение практических навыков организации деятельности административно-хозяйственных служб сервисного предприятия.
Задачи курса повышения квалификации:
- Сформировать системные знания деятельности административно-хозяйственных служб предприятий сервисной деятельности;
- Дать представление об основных технологиях в области организации и управления сервисным обслуживанием предприятий ;
- Раскрыть особенности и проблемы функционирования Административно-хозяйственных служб;
- Сформировать навыки работы с литературой, нормативно-правовыми материалами по государственному регулированию деятельности административно-хозяйственных служб;
- Изучить понятийно-категориальный аппарат в области административно-хозяйственных служб;
- Изучить сферы и виды деятельности специалиста по организации деятельности административно-хозяйственных служб;
В результате изучения курса слушатели должны:
Знать:
-
постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся жилищно-коммунального хозяйства;
-
порядок содержания жилых, социально-культурных и бытовых помещений жилого корпуса;
-
порядок оформления документов по регистрации отдыхающих; положения и инструкции по учету и списанию материальных ценностей;
-
правила внутреннего распорядка пансионата (гостиницы);
-
порядок и условия эксплуатации технического оборудования жилого корпуса;
-
основы организации труда; основы трудового законодательства;
-
основы этики;
-
правила по охране труда.
Требования профстандарта:
Руководитель/управляющий гостиничного комплекса/сети гостиниц (утв. приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 7 мая 2015 г. N 282н)
3.1. Обобщенная трудовая функция
Наинаименованиеенов |
Упауправление текущей деятельностью сотрсотрудников служб, отделов гостгостиничного комплекса |
Код |
А |
Уроуровень квалификации |
5 |
Требования к образованию и обучению: Среднее профессиональное образование – программы подготовки квалифицированных рабочих (служащих). Дополнительное профессиональное образование – программы повышения квалификации, программы профессиональной переподготовки по управлению отделами (службами) и предприятиями.
Не менее одного года практического опыта не ниже 4-го квалификационного уровня
Учебный план программы
«Организация административно-хозяйственной службы гостиниц и санаториев»
№ п/п |
Наименование дисциплины и их основные темы |
Общее кол-во часов |
Форма контроля |
1. |
Организация деятельности и управление административно-хозяйственными службами |
21 |
|
2. |
Структура административно-хозяйственных служб предприятий сервиса |
21 |
|
3. |
Функционирование административно-хозяйственных служб сервисных предприятий |
21 |
|
4. |
Этика делового общения |
6 |
|
|
Зачет |
3 |
Зачет |
|
Итого |
72 |
Вам ответят на все организационные вопросы и примут заявку на обучение по телефонам:
Пятигорск: | 8(800)350-99-79 – звонок бесплатный, 8(8793) т/ф 30-80-97 – менеджер по работе со слушателями, WhatsApp +7 (928) 358-56-90, e-mail: znanie.office@mail.ru |