Организация деятельности административно-хозяйственной службы гостиниц и санаториев

Общий курс обучения: 72 академических часов.

Формы обучения: очная, очно-заочная, заочная (с применением дистанционных образовательных технологий) и обучения в сетевой форме.

Продолжительность обучения слушателей – 2 недели. 

По окончании выдается Удостоверение о повышении квалификации.

Цель курса повышения квалификации – получение теоретических знаний и приобретение практических навыков организации деятельности административно-хозяйственных служб сервисного предприятия.

Задачи курса повышения квалификации:

- Сформировать системные знания  деятельности административно-хозяйственных служб предприятий сервисной деятельности;

- Дать представление об основных технологиях в области  организации и управления  сервисным обслуживанием предприятий ;

 - Раскрыть особенности и проблемы функционирования Административно-хозяйственных служб;

- Сформировать навыки работы с литературой, нормативно-правовыми материалами по государственному  регулированию  деятельности  административно-хозяйственных служб;

- Изучить понятийно-категориальный аппарат в области административно-хозяйственных служб;

- Изучить сферы и виды деятельности специалиста по организации деятельности административно-хозяйственных служб;

  В результате изучения курса слушатели должны:

Знать:

  • постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся жилищно-коммунального хозяйства;

  • порядок содержания жилых, социально-культурных и бытовых помещений жилого корпуса;

  • порядок оформления документов по регистрации отдыхающих; положения и инструкции по учету и списанию материальных ценностей;

  • правила внутреннего распорядка пансионата (гостиницы);

  • порядок и условия эксплуатации технического оборудования жилого корпуса;

  • основы организации труда; основы трудового законодательства;

  • основы этики;

  • правила по охране труда.

 

Требования  профстандарта:

Руководитель/управляющий гостиничного комплекса/сети гостиниц (утв. приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 7 мая 2015 г. N 282н)

3.1. Обобщенная трудовая функция

 

Наинаименованиеенов

Упауправление текущей деятельностью сотрсотрудников служб, отделов гостгостиничного комплекса

Код

А

Уроуровень квалификации

5

Требования к образованию и обучению: Среднее профессиональное образование – программы подготовки квалифицированных рабочих (служащих). Дополнительное профессиональное образование – программы повышения квалификации, программы профессиональной переподготовки по управлению отделами (службами) и предприятиями.

Не менее одного года практического опыта не ниже 4-го квалификационного уровня

 

Учебный план программы

«Организация административно-хозяйственной службы гостиниц и санаториев»

 

№ п/п

Наименование дисциплины и их основные темы

Общее

кол-во часов

Форма контроля

1.

Организация деятельности и управление административно-хозяйственными службами

21

 

2.

Структура административно-хозяйственных служб предприятий сервиса

21

 

3.

Функционирование административно-хозяйственных служб сервисных предприятий

21

 

4.

Этика делового общения

6

 

 

Зачет

3

Зачет

 

Итого

            72

      

 

Вам ответят на все организационные вопросы и примут заявку на обучение по телефонам:

Пятигорск: 8(800)350-99-79 – звонок бесплатный, 8(8793) т/ф 30-80-97 – менеджер по работе со слушателями, WhatsApp +7 (928) 358-56-90, e-mail: znanie.office@mail.ru
Яндекс.Метрика

Подписка на новости