Секретарь-референт
	Продолжительность обучения : 2 недели
	Общий курс обучения: 72 часа
	Форма обучения: очно-заочная
	Стоимость обучения: 12500 руб.
	Место проведения: г. Пятигорск, ул. Крайнего,56, 5 этаж, лекционный зал № 506
	Обучение может осуществляться как в группе, так и индивидуально.
	Организация учебного процесса предполагает широкое использование современных форм и интенсивных методов обучения, видеотехники и персональных компьютеров.
	ПРОГРАММА «Секретарь-референт». Документоведение
	1. Обязанности секретаря-референта. Порядок его работы. Приоритеты.
- Структура управления. Функции управления. Место секретаря-референта в структуре управления и порядок его работы. Приоритетные направления деятельности секретаря-референта. Деловые и личные качества.
 - Обязанности секретаря-референта по документационному, информационному и организационному (без документному) обеспечению управления.
 - Секретарь-референт – первый помощник руководителя. Рабочий архив секретаря-референта. Условия труда и отдыха секретариата. Режим работы.
 
2. Основы документационного обеспечения управления. Составление и оформление организационно-распорядительных документов.
- Системы документации. Виды организационно-распорядительных документов.
 - Основные требования и подготовка к оформлению документов. Постоянные реквизиты документов. Бланки документов. Виды бланков. Оформление переменных реквизитов организационно-распорядительных документов.
 - Письмо. Формуляр и структура письма. Классификации писем. Разновидности писем.
 - Составление и оформление сопроводительных писем. Составление и оформление гарантийных писем.
 - Особенности переписки коммерческих структур. Акт. Формуляр и структура текста. Разновидности актов.
 - Протокол. Формуляр и структура текста. Разновидности протоколов.
 - Составление и оформление распорядительных документов: приказ, указание, распоряжение.
 - Приказ. Разновидности приказа. Структура текста. Приказ по основной деяеятельности. Особенности. Разновидности.
 - Акт и приказы. Указание. Особенности. Структура текста.
 - Зачёт: Организационно-распорядительные документы: приказ, указание, распоряжение.
 - Оформление организационных документов: устав, положение, инструкции, правила.
 
3. Организация документооборота. Регистрации и хранение документов.
- Порядок прохождения входящих, исходящих и внутренних документов. Регистрация документов. Порядок регистрации. Документы, не подлежащие регистрации.
 - Регистрационные формы. Визы. Реквизиты. Поисковые признаки. Систематизация. Индексация. Справочный аппарат.
 - Контроль исполнения документов. Последовательность операций.
 
4. Подготовка документов к последующему хранению и использованию. Правила формирования дел.
- Признаки систематизации документов. Номенклатура дел. Разновидности.
 - Составление и оформление. Требования к заголовкам. уничтожения документов. Оформление дел постоянного и долговременного сроков хранения.
 
5. Организационное – техническое и информационное обеспечение управления.
- Этапы подготовки и обслуживания деловых мероприятий. Особенности подготовки и проведение презентаций.
 - Организация выставок, пресс-конференций, подготовка и обслуживание совещаний.
 
	
	MS Word 2013, MS Excel 2013
	
	1. Делопроизводство на ПК
- Введение в ОС Windows .
 - Работа с клавиатурой. Навигация в файловой системе. Манипуляции с файлами и папками.
 - Работа с Главным меню ОС Windows. Работа со служебными программами.
 - Основные навыки работы с документами в текстовом редакторе MS Word 2013. Настройка параметров страницы.
 - Манипуляции с текстовыми фрагментами. Применение базовых средств форматирования.
 - Профессиональное оформление документа.
 - Работа с таблицами и графическими элементами.
 - Печать документа. Специальные возможности MS Word 2013.
 - Основные навыки работы с книгами в табличном редакторе MS Excel 2013.
 - Работа с формулами и функциями.
 - Оформление электронных таблиц. Манипуляции с ячейками.
 - Построение диаграмм. Печать таблиц и диаграмм. Основные приемы работы со списком.
 
2. Язык и стиль служебных документов
- Основы стилистики, лексики и фразеологии.
 - Современный русский литературный язык и его стили.
 - Понятие о лексике и фразеологии.
 - Специальная лексика. Терминология.
 - Особенности официально делового стиля.
 - Общие сведения о технике редактирования.
 - Предварительное чтение текста, проверка фактического материала.
 - Техника правки.
 - Письменные работы, редактирования рукописных материалов и документов.
 
	3. Этика и психология делового общения
	Понятие этики и эстетики
- Управленческая субординация, конфиденциальность, этика руководителя и этика подчиненного. Корпоративная культура.
 - Обстановка и внешний вид офиса, рабочие места руководителя и секретаря-референта.
 
	
	Культура делового общения и профессиональной деятельности секретаря.
- Организация деловых мероприятий.
 - Техника ведения деловых бесед.
 - Особенности телефонного этикета.
 - Имидж фирмы - путь к успеху.
 - Профессиональный имидж секретаря-референта: общие требования к офисному костюму и аксессуарам.
 
Вам ответят на все организационные вопросы и примут заявку на обучение по телефонам:
| Пятигорск: | 8(800)350-99-79 – звонок бесплатный, 8(8793) т/ф 30-80-97 – менеджер по работе со слушателями, WhatsApp +7 (928) 358-56-90, e-mail: znanie.office@mail.ru | 
            
                   




    
    
    