Секретарь-референт

Продолжительность обучения : 2 недели
Общий курс обучения: 72 часа
Форма обучения: очно-заочная
Стоимость обучения: 12500 руб.
Место проведения: г. Пятигорск, ул. Крайнего,56, 5 этаж, лекционный зал № 506

Обучение может осуществляться как в группе, так и индивидуально.
Организация учебного процесса предполагает широкое использование современных форм и интенсивных методов обучения, видеотехники и персональных компьютеров.
ПРОГРАММА «Секретарь-референт». Документоведение
1. Обязанности секретаря-референта. Порядок его работы. Приоритеты.

  • Структура управления. Функции управления. Место секретаря-референта в структуре управления и порядок его работы. Приоритетные направления деятельности секретаря-референта. Деловые и личные качества.
  • Обязанности секретаря-референта по документационному, информационному и организационному (без документному) обеспечению управления.
  • Секретарь-референт – первый помощник руководителя. Рабочий архив секретаря-референта. Условия труда и отдыха секретариата. Режим работы.

2. Основы документационного обеспечения управления. Составление и  оформление организационно-распорядительных документов.

  • Системы документации. Виды организационно-распорядительных документов.  
  • Основные требования и подготовка к оформлению документов. Постоянные реквизиты документов. Бланки документов. Виды бланков.    Оформление переменных реквизитов организационно-распорядительных документов.
  • Письмо. Формуляр и структура письма. Классификации писем. Разновидности писем.
  • Составление и оформление сопроводительных писем. Составление и оформление гарантийных писем.
  • Особенности переписки коммерческих структур. Акт. Формуляр и структура текста. Разновидности актов.
  • Протокол. Формуляр и структура текста. Разновидности протоколов.
  • Составление и оформление распорядительных документов: приказ, указание, распоряжение.
  • Приказ. Разновидности приказа. Структура текста. Приказ по основной деяеятельности. Особенности. Разновидности.  
  • Акт и приказы. Указание. Особенности. Структура текста.
  • Зачёт: Организационно-распорядительные документы: приказ, указание, распоряжение.
  • Оформление организационных документов: устав, положение, инструкции,  правила.

3. Организация документооборота. Регистрации и хранение документов.

  • Порядок прохождения входящих, исходящих и внутренних документов. Регистрация документов. Порядок регистрации. Документы, не подлежащие регистрации.
  • Регистрационные формы. Визы. Реквизиты. Поисковые признаки. Систематизация. Индексация. Справочный аппарат.
  • Контроль исполнения документов. Последовательность операций.

4. Подготовка документов к последующему хранению и использованию. Правила формирования дел.

  • Признаки систематизации документов. Номенклатура дел. Разновидности.
  • Составление и оформление. Требования к заголовкам. уничтожения документов. Оформление дел постоянного и долговременного сроков хранения.

5. Организационное – техническое и информационное обеспечение управления.

  • Этапы подготовки и обслуживания деловых мероприятий. Особенности подготовки и проведение презентаций.
  • Организация выставок, пресс-конференций, подготовка и обслуживание совещаний.   


MS Word 2013, MS Excel 2013


1. Делопроизводство на ПК

  • Введение в ОС Windows .
  • Работа с клавиатурой. Навигация в файловой системе.    Манипуляции с файлами и папками.
  • Работа с Главным меню ОС Windows. Работа со служебными программами.
  • Основные навыки работы с документами в текстовом редакторе MS Word 2013. Настройка параметров страницы.
  • Манипуляции с текстовыми фрагментами. Применение базовых средств форматирования.
  • Профессиональное оформление документа.
  • Работа с таблицами и графическими элементами.
  • Печать документа. Специальные возможности MS Word 2013.
  • Основные навыки работы с книгами в табличном редакторе MS Excel 2013.
  • Работа с формулами и функциями.
  • Оформление электронных таблиц. Манипуляции с ячейками.
  • Построение диаграмм. Печать таблиц и диаграмм. Основные приемы работы со списком.

2. Язык и стиль служебных документов

  • Основы стилистики, лексики и фразеологии.
  • Современный русский литературный язык и его стили.
  • Понятие о лексике и фразеологии.
  • Специальная лексика. Терминология.
  • Особенности официально делового стиля.
  • Общие сведения о технике редактирования.
  • Предварительное чтение текста, проверка фактического материала.
  • Техника правки.
  • Письменные работы, редактирования рукописных материалов и документов.

3. Этика и психология делового общения
Понятие этики и эстетики

  • Управленческая субординация, конфиденциальность, этика руководителя и этика подчиненного. Корпоративная культура.
  • Обстановка и внешний вид офиса, рабочие места руководителя и секретаря-референта.


Культура делового общения и профессиональной деятельности секретаря.

  • Организация деловых мероприятий.
  • Техника ведения деловых бесед.
  • Особенности телефонного этикета.
  • Имидж фирмы - путь к успеху.
  • Профессиональный имидж секретаря-референта: общие требования к офисному костюму и аксессуарам.

Вам ответят на все организационные вопросы и примут заявку на обучение по телефонам:

Пятигорск: 8(800)350-99-79 – звонок бесплатный, 8(8793) т/ф 30-80-97 – менеджер по работе со слушателями, WhatsApp +7 (928) 358-56-90, e-mail: znanie.office@mail.ru
Яндекс.Метрика

Подписка на новости