Дата начала: | 10 марта 2025 |
Дата окончания: | 10 марта 2025 |
Место проведения: | г. Пятигорск, ул. Крайнего 49, 9 этаж, аудитория 913 |
Стоимость обучения: | 7300 р. |
10 марта 2025 года 10:00 - 16:00 г. Пятигорск
Семинар
"Электронный документооборот в казенных, автономных, бюджетных учреждениях, в централизованных бухгалтериях в 2025 году"
Министерство финансов России в очередной раз ввело в действие новые электронные документы, которые необходимо применять в 2025 – 2026 годах. В связи с этим определены новые требования к документообороту учреждений и Графику документооборота. Изменения и дополнения внесены в СГС «Концептуальные основы…» и «Учетная политика, оценочные значения и ошибки». На семинаре будут рассмотрены вопросы применения электронных документов и примеры по заполнению отдельных форм
Лектор: Таланова И.Н. – консультант по бюджетному и налоговому учёту, профессиональный аудитор (г. Санкт-Петербург).
Программа семинара:
1. Реформа электронных документов в учреждениях государственного сектора продолжается. Методические рекомендации Минфина России по переходу на электронный документооборот от 01.12.2021г., 01.12.2022г. Требования к документальному оформлению бухгалтерских операций. Организационные вопросы, их решения для подготовки к внедрению ЭДО. Разграничения между должностными лицами учреждения и сотрудниками бухгалтерской службы, в том числе при централизации учета. Простые, квалифицированные подписи у сотрудников, руководителей. Разработка идентификатора контрагентов, порядок его формирования. Требования к хранению документов. Предоставление документов по требованию контролирующих органов. Требования к правилам документооборота в связи с изменениями в СГС «Учетная политика…». Особенности комиссионного принятия решений, оформление Листа согласования. Правила применения скан-копий при составлении электронного документа, при оформлении приложений к электронным документам.
2. Требования к графику документооборота. Формы графиков документооборота, в том числе при централизации учета. Контроль внутренних процессов учреждения, отражение в графике. Отражение в графике лиц, ответственных за предзаполнение документа, за оформление и отражение в учете первичного учетного документа. Сроки проверки документа, сроки направления требований для предоставления дополнительной информации. Электронный документооборот с внешними контрагентами: между учреждениями государственного сектора и коммерческими организациями
3. Применение форм электронных первичных документов, порядок оформления электронных документов и электронных регистров. Общий перечень форм электронных первичных документов, утвержденных приказами Минфина России от 30.03.2015г. № 52н, от 25.04.2021г. № 61н. Принятие к учету имущества: оформление Решения о признании объектов нефинансовых активов (ф.0510441), Акт о приеме-передаче объектов нефинансовых активов (ф.0510448), Акт приемки товаров, работ, услуг (ф.0510452). отличия между Актами. Внутреннее перемещение объектов основных средств, материальных запасов. Как оформляются Требование-накладная и Накладная на внутреннее перемещение объектов и в каких случаях. Списание имущества учреждения, документальное оформление Актов на списание, уничтожение имущества. Применение электронных инвентарных карточек, карточек капитальных вложений, карточек учета права пользования нефинансовыми активами. Особенности формирования электронных первичных документов в целях начисления НДФЛ и страховых взносов. Особенности формирования электронных первичных документов по операциям с задолженностями (списание с баланса дебиторской, кредиторской задолженности, восстановление на балансовый учет списанных задолженностей). Оформление документов при выдаче денежных средств под отчет, при направлении работников в командировки. Формирование электронных документов для проведения инвентаризации (плановой, внеплановой)
4. Применение электронных документов с 2025 года. Новые инвентаризационные описи для отражения результатов инвентаризации.
5. Вопросы и ответы, индивидуальные консультации
Очное (онлайн) обучение будет проходить 10 марта 2025 года с 10:00 до 16:00, с применением дистанционных образовательных инновационных технологий и интерактивных методик обучения (подключаем к аудитории в режиме реального времени).
Место обучения: г. Пятигорск, ул. Крайнего, 49, 9 этаж, аудитория 913.
Стоимость участия - 7300 рублей (в стоимость входит: обучение, сертификат, методический материал).
Участникам семинара выдается Сертификат в объеме 8 академических часов.
С оформлением Удостоверения о краткосрочном повышении квалификации в объеме 24 часов – 8800 рублей (сроки обучения с 10 по 13 марта 2025 г.)
НДС не облагается и включается в состав затрат.
При участии двух и более специалистов от одной организации – скидки от 10% до 20%!
Для обучения по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки каждому слушателю необходимо дополнительно предоставить:
1) копию документа об образовании слушателя (копию диплома) — высшего или среднего специального (данное требование установлено п. 3 ст. 76 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в РФ»);
2) сведения о дате рождения слушателя (данное требование установлено Постановлением Правительства РФ от 31.05.2021 № 825 «О федеральной информационной системе «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»).
3) страховой номер индивидуального лицевого счета лица — СНИЛС для граждан Российской Федерации (данное требование установлено Постановлением Правительства РФ от 31.05.2021 № 825 «О федеральной информационной системе «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»).
Вам ответят на все организационные вопросы и примут заявку на обучение по телефонам:
Пятигорск: | 8(800)350-99-79 – звонок бесплатный, 8(8793) т/ф 30-80-97 – менеджер по работе со слушателями, WhatsApp +7 (928) 358-56-90, e-mail: znanie.office@mail.ru |