Семинар "Электронный документооборот в казенных, автономных, бюджетных учреждениях, в централизованных бухгалтериях в 2024 году"
Дата начала:07 октября 2024
Дата окончания:07 октября 2024
Место проведения:г. Пятигорск, ул. Крайнего 49, 9 этаж, аудитория 913
Стоимость обучения:7300 р.

7 октября 10:00 - 16:00                                                           г. Пятигорск

 

Семинар

 

"Электронный документооборот в казенных, автономных, бюджетных учреждениях, в централизованных бухгалтериях в 2024 году"

 

Министерство финансов России в очередной раз ввело в действие новые электронные документы, которые необходимо применять в 2024 – 2025 годах. В связи с этим определены новые требования к документообороту учреждений и Графику документооборота. Изменения и дополнения внесены в СГС «Концептуальные основы…» и «Учетная политика, оценочные значения и ошибки». На семинаре будут рассмотрены вопросы применения электронных документов и примеры по заполнению отдельных форм

 

Лектор: Таланова И.Н. – консультант по бюджетному и налоговому учёту, профессиональный аудитор (г. Санкт-Петербург).

 

Программа семинара:

1. Реформа электронных документов в учреждениях государственного сектора продолжается. Методические рекомендации Минфина России по переходу на электронный документооборот от 01.12.2021г., 01.12.2022г. Требования к документальному оформлению бухгалтерских операций. Организационные вопросы, их решения для подготовки к внедрению ЭДО. Разграничения между должностными лицами учреждения и сотрудниками бухгалтерской службы, в том числе при централизации учета. Простые, квалифицированные подписи у сотрудников, руководителей. Разработка идентификатора контрагентов, порядок его формирования. Требования к хранению документов. Предоставление документов по требованию контролирующих органов. Требования к правилам документооборота в связи с изменениями в СГС «Учетная политика…». Особенности комиссионного принятия решений, оформление Листа согласования. Правила применения скан-копий при составлении электронного документа, при оформлении приложений к электронным документам.

2. Требования к графику документооборота. Формы графиков документооборота, в том числе при централизации учета. Контроль внутренних процессов учреждения, отражение в графике. Отражение в графике лиц, ответственных за предзаполнение документа, за оформление и отражение в учете первичного учетного документа. Сроки проверки документа, сроки направления требований для предоставления дополнительной информации. Электронный документооборот с внешними контрагентами: между учреждениями государственного сектора и коммерческими организациями

3. Применение форм электронных первичных документов, порядок оформления электронных документов и электронных регистров. Общий перечень форм электронных первичных документов, утвержденных приказами Минфина России от 30.03.2015г. № 52н, от 25.04.2021г. № 61н. Принятие к учету имущества: оформление Решения о признании объектов нефинансовых активов (ф.0510441), Акт о приеме-передаче объектов нефинансовых активов (ф.0510448), Акт приемки товаров, работ, услуг (ф.0510452). отличия между Актами. Внутреннее перемещение объектов основных средств, материальных запасов. Как оформляются Требование-накладная и Накладная на внутреннее перемещение объектов и в каких случаях. Списание имущества учреждения, документальное оформление Актов на списание, уничтожение имущества. Применение электронных инвентарных карточек, карточек капитальных вложений, карточек учета права пользования нефинансовыми активами. Особенности формирования электронных первичных документов в целях начисления НДФЛ и страховых взносов. Особенности формирования электронных первичных документов по операциям с задолженностями (списание с баланса дебиторской, кредиторской задолженности, восстановление на балансовый учет списанных задолженностей). Оформление документов при выдаче денежных средств под отчет, при направлении работников в командировки. Формирование электронных документов для проведения инвентаризации (плановой, внеплановой)

4. Применение электронных документов с 2025 года. Новые инвентаризационные описи для отражения результатов инвентаризации.

5.       Вопросы и ответы, индивидуальные консультации

 

Очное (онлайн) обучение будет проходить 7 октября с 10:00 до 16:00, с применением дистанционных образовательных инновационных технологий и интерактивных методик обучения (подключаем к аудитории в режиме реального времени).

 

Место обучения: г. Пятигорск, ул. Крайнего, 49, 9 этаж, аудитория 913.

 

Стоимость участия - 7300 рублей (в стоимость входит: обучение, сертификат, методический материал).

 

Участникам семинара выдается Сертификат в объеме 8 академических часов.

С оформлением Удостоверения о краткосрочном повышении квалификации в объеме 24 часов – 8800 рублей (сроки обучения с 7 по 10 октября  2024 г.)

НДС не облагается и включается в состав затрат.

При участии двух и более специалистов от одной организации – скидки от 10% до 20%!

 

Для обучения по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки каждому слушателю необходимо дополнительно предоставить:

1) копию документа об образовании слушателя (копию диплома) — высшего или среднего специального (данное требование установлено п. 3 ст. 76 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в РФ»);

2) сведения о дате рождения слушателя (данное требование установлено Постановлением Правительства РФ от 31.05.2021 № 825 «О федеральной информационной системе «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»).

3) страховой номер индивидуального лицевого счета лица — СНИЛС для граждан Российской Федерации (данное требование установлено Постановлением Правительства РФ от 31.05.2021 № 825 «О федеральной информационной системе «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»).

 

 

Вам ответят на все организационные вопросы и примут заявку на обучение по телефонам:

Пятигорск: 8(800)350-99-79 – звонок бесплатный, 8(8793) т/ф 30-80-97 – менеджер по работе со слушателями, WhatsApp +7 (928) 358-56-90, e-mail: znanie.office@mail.ru
Яндекс.Метрика

Подписка на новости