Гостиничное дело
Дата начала:12 января 2026
Дата окончания:12 марта 2026
Место проведения:г. Пятигорск, ул. Крайнего 49, 9 этаж, аудитория 913
Стоимость обучения:53000 р.

12 января - 12 марта 2026 года                        г. Пятигорск

 
Курсы профессиональной переподготовки

««Гостиничное дело»

в объеме 250 академических часов

 

Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки специалистов «Гостиничное дело» разработана на основе профессионального стандарта 33.007 «Руководитель/управляющий гостиничного комплекса/сети гостиниц», утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 07.05.2015 г. № 282н (6-й уровень квалификации). Программа является преемственной к основным образовательным программам высшего образования бакалавриата направлений подготовки 43.03.03 «Гостиничное дело», 43.03.03.31 «Гостинично-ресторанная деятельность». Программа направлена на совершенствование и/или формирование следующих трудовых функций:

  • B/01.6 Управление ресурсами департаментов (служб, отделов) гостиничного комплекса.
  • В/02.6 Взаимодействие с потребителями и заинтересованными сторонами.
  • В/03.6 Контроль и оценка эффективности деятельности департаментов (служб, отделов), предприятия питания.

 

Цель программы: формирование новых и совершенствование имеющихся компетенций, необходимых для осуществления профессиональной деятельности специалиста в сфере управления гостиничным комплексом и иными средствами размещения.

 

Слушатели, успешно освоившие программу, получают документ об образовании — диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с правом ведения деятельности в сфере управления гостиничным комплексом и иными средствами размещения.

 

Слушатели в результате освоения программы профессиональной переподготовки «Гостиничное дело» смогут:

 Осуществлять планирование и организацию деятельности департаментов (служб, отделов) гостиничного комплекса:

–          создавать внутренние организационно-распорядительные документы, регламенты и практику их применения по вопросам координации и контроля деятельности департаментов (служб, отделов) организаций сферы гостеприимства и общественного питания;

 –         обеспечивать внедрение разработанных стандартов и регламентов в практическую деятельность департаментов (служб, отделов) гостиничного комплекса;

–          давать оценку и обеспечивать текущее и перспективное планирование потребностей департаментов (служб, отделов) организации сферы гостеприимства и общественного питания в материальных ресурсах и персонале;

–          применять технологии обслуживания с учетом технологических новаций в сфере гостеприимства и общественного питания.

Организовывать и координировать деятельность персонала департаментов с целью выполнения поставленных задач:

–          анализировать настоящее состояние трудовых ресурсов организации и обеспечивать их текущее и перспективное планирование;

–          формировать цели и задачи кадровой политики в сфере гостеприимства в соответствии со стратегией развития организации;

–          создавать текущие и перспективные планы потребностей департаментов сферы гостеприимства и общественного питания в персонале;

–          создавать условия для формирования благоприятного имиджа работника гостиничного и ресторанного сервиса.

Использовать основные коммуникативные методы и приемы делового общения в профессиональной сфере для выстраивания деловых и межличностных взаимоотношений в том числе с иностранными партнерами:

–          применять навыки деловых и межличностных коммуникаций, проведения совещаний и собраний в трудовом коллективе;

–          применять навыки организации устных и письменных коммуникаций с потребителями, партнерами, заинтересованными сторонами.

Давать оценку соответствия качества выполняемых работ регламентам и стандартам, разработанным на предприятии:

–          формировать перечень мероприятий по организации контроля за функционированием системы внутрифирменного распорядка, трудовой и финансовой дисциплины работников;

–          выявлять проблемы в системе контроля предприятия питания и определять уровень эффективности деятельности департаментов (служб, отделов).

Применять в практической деятельности информационные технологии, специализированные программы в сфере гостеприимства, в том числе возможности информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

–          использовать информационные технологии для проектирования и реализации рабочих процессов в условиях удаленного доступа;

–          применять в практической деятельности специализированные программы в сфере гостеприимства.

 

Категория слушателей: специалисты предприятий, осуществляющие профессиональную деятельность в сфере гостеприимства (руководители учреждений, организаций и предприятий; руководители малых предприятий общественного питания, гостиниц, руководители специализированных (производственно-эксплуатационных) подразделений (служб) предприятий

 

Формы обучения: очная, очно-заочная, заочная с использованием электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, в сетевой форме.

 

Продолжительность обучения слушателей – 2 месяца.  

 

Обучение проводится в таких формах, как: лекционные, практические занятия, семинары, деловые игры, тренинги, индивидуальный разбор конкретных примеров, самостоятельная работа слушателей, консультации по вопросам подготовки итоговой аттестационной работы, стажировка на рабочем месте.

 В ходе обучения слушатели готовят итоговую аттестационную работу по практической реализации вопросов, связанных с управлением.

 

Программа включает в себя изучение следующих модулей:

  1. Организация гостиничной деятельности
  2. Правовое и документационное обеспечение гостиничной деятельности
  3. Менеджмент и управление персоналом в гостиничном деле
  4. Операционное управление гостиничным комплексом
  5. Маркетинг гостиничных услуг
  6. Экономика гостиничного предприятия
  7. Предпринимательская деятельность в сфере гостиничного бизнеса
  8. Разработка и реализация стратегии развития гостиничного комплекса
  9. Стажировка на рабочем месте и подготовка ИАР

Институт оставляет за собой право вариативного конструирования модулей или тем, в зависимости от потребностей Заказчика и уровня подготовки слушателя.

 

Сроки обучения: с 12 января 2026 года по 12 марта 2026 года или согласовываются с Заказчиком и слушателем в соответствии с утвержденным индивидуальным календарным планом обучения.

Начало занятий: 12 января 2026 года.

 

Место проведения обучения: г. Пятигорск, ул. Крайнего 49, 9 этаж, аудитория 913 или по согласованию с Заказчиком.

 

Стоимость полного курса обучения в группе, численностью 10 человек по очно-заочной форме обучения от 53000 рублей. При обучении в малокомплектной группе стоимость рассчитывается индивидуально для данной группы слушателей.

 

Стоимость обучения слушателя по индивидуальному учебному плану является договорной и рассчитывается с учетом уровня образования слушателя, опыта работы в заявленной сфере (по направлению, соответствующему выбранной программе обучения), количества очных занятий или онлайн занятий с преподавателем (консультаций) и иных параметров.

Оценка потребности в переподготовке – БЕСПЛАТНО! По итогам рассмотрения документов об образовании, анализа исполнения должностных обязанностей, тестирования на профпригодность, руководителю и специалистам будет предложена индивидуальная программа обучения, оптимальная по времени и возможным финансовым затратам.

Возможна дистанционная форма обучения, которая позволит любому слушателю без отрыва от работы, без финансовых и временных затрат на командировки получить полный объем знаний по теме обучения и документ о профессиональной переподготовке. Достаточно наличия компьютера с доступом в Интернет, без дополнительных программ и настроек. Слушатель в любое удобное для него время проходит тестирование.

 

Для обучения по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки каждому слушателю необходимо дополнительно предоставить:

1) копию документа об образовании слушателя (копию диплома) — высшего или среднего специального

2) сведения о дате рождения слушателя

3) страховой номер индивидуального лицевого счета лица — СНИЛС для граждан Российской Федерации

 

 

Вам ответят на все организационные вопросы и примут заявку на обучение по телефонам:

Пятигорск: 8(800)350-99-79 – звонок бесплатный, 8(8793) т/ф 30-80-97 – менеджер по работе со слушателями, WhatsApp +7 (928) 358-56-90, e-mail: znanie.office@mail.ru
Яндекс.Метрика

Подписка на новости