Маркетинг образовательных услуг: эффективные инструменты, практическая реализация
Дата начала:23 января 2018
Дата окончания:05 февраля 2018
Место проведения:Г. ПЯТИГОРСК, УЛ. КРАЙНЕГО, 56, 5 ЭТАЖ, ЛЕКЦИОННЫЙ ЗАЛ (аудитория 506).
Стоимость обучения:8500 р.
Образование сегодня стало такой же сферой рыночных отношений, как промышленность, строительство, финансово-кредитные системы, и ему присущи те же основные противоречия и издержки, что и любому российскому бизнесу.
Маркетинг и коммерческие коммуникации используются образовательными учреждениями для привлечения на свои программы новых клиентов. Конкуренция на рынке образования и стремление правительств многих стран повысить эффективность вложений в образование привели к разработке различных схем контроля качества образования и, в связи с этим, к позиционированию обучающегося, как клиента. Образовательные учреждения оцениваются и ранжируются в зависимости от того, насколько успешно они удовлетворяют меняющиеся и постоянно усложняющиеся запросы и потребности своих клиентов. 
Сложившаяся ситуация требует от учреждений проведения серьезной маркетинговой политики, исследований рынка образовательных услуг, которые должны привести к совершенствованию управления образовательным процессом, методов поиска и набора потребителей, качественному изменению своих услуг и образовательных технологий. Необходимо управлять предложением учебного заведения, ориентируемым на дальнейшие требования к ним со стороны внешней среды, с активным формированием спроса на прогрессивные образовательные услуги, чем и занимается маркетинг образовательных услуг.
 

   23 января - 05 февраля                                                                        г. Пятигорск   

 
Курсы повышения квалификации

«Маркетинг образовательных услуг: эффективные инструменты, практическая реализация»

 
Общий курс обучения: 72 академических часа.     
Форма обучения: очная, заочная, очно-заочная.
По окончании выдается: Удостоверение о повышении квалификации.
 
Программа занятий:
Модуль 1. Введение в маркетинг образовательных услуг 
1.1 Маркетинговая деятельность в различных сферах 
Коммерческий и некоммерческий маркетинг. Эффективность некоммерческих услуг. 
1.2 Образовательная деятельность в контексте маркетинга образовательных услуг
Рынок образовательных услуг. Комплекс маркетинга образовательных услуг, субъекты и объекты. Функции и принципы маркетинга образовательных услуг. 
1.3 Образовательная среда: маркетинговые особенности 
Маркетинговая среда: микросреда и макросреда образовательной организации. Виды спроса на образовательные услуги и особенности работы с ними. 
 
Модуль 2. Основополагающие направления работы в маркетинге образовательных услуг 
2.1. Концепции маркетинга 
Виды концепций в маркетинге образовательных услуг. Стратегические ориентиры деятельности в сфере маркетинга образовательных услуг 
2.2 Комплекс маркетинга образовательных услуг
Понятие и составляющие комплекса маркетинга образовательных услуг. Цена на услуги. Сбыт услуг. Продвижение услуг. Функции маркетинга. 
2.3. Инструменты маркетинга образовательных услуг 
Маркетинговые исследования. Сегментация рынка. Позиционирование услуг.  
2.4 Конкурентоспособность образовательных услуг и организаций 
Конкурентоспособность и конкурентные преимущества. Факторы, влияющие на конкурентоспособность образовательных услуг. Определение конкурентоспособности образовательных услуг и учреждений. 
 
Модуль 3. Продвижение образовательных услуг
3.1. Понятие и комплекс продвижения 
Составляющие процесса продвижения образовательных услуг. Интеграция процесса продвижения. Продвижение образовательных услуг в новых медиа. 
3.2 Эффективность продвижения образовательных услуг
Понятие эффективности продвижения. Методы определения эффективности продвижения. 
3.3 Эффективность работы образовательной организации. 
Определение эффективности работы образовательной организации. Имидж образовательной организации и услуги как фактор конкурентоспособности. Мониторинг отношений потребителей к образовательной организации.
 
 Модуль 4. Маркетинг образовательных услуг в XXI веке
4.1. Маркетинг отношений 
Соотношение маркетинга 1.0, 2.0 и 3.0. Отличительные черты маркетинга отношений. Особенности маркетинга отношений в деятельности современных образовательных организаций. Поведение потребителей.
4.2 Управление маркетинговой деятельностью 
Планирование и контроль в маркетинге. Методы анализа маркетинговых возможностей. Количественные и качественные показатели деятельности. 
 
Занятия проводит: Матросова Екатерина Геннадиевна, кандидат экономических наук, доцент кафедры, специалист по маркетингу и PR, специалист и консультант Научного центра социально-экономических исследований, разработчик программы продвижения ООО «Интеркамень-Юг», модератор Президентской программы «Подготовка управленческих кадров в сфере образования, здравоохранения, культуры», тренер программы по работе компьютерного симулятора в сфере образования, модератор программы «Вопросы  поддержки деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций», автор научных статей по преподаваемым дисциплинам с 2003 года.
 
ЗАНЯТИЯ ПРОВОДЯТСЯ ПО АДРЕСУ: Г. ПЯТИГОРСК, УЛ. КРАЙНЕГО, 56, 5 ЭТАЖ, ЛЕКЦИОННЫЙ ЗАЛ (аудитория 506).
РЕГИСТРАЦИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ: 23 января С 9-30 ДО 10-00 Ч. НАЧАЛО ЗАНЯТИЙ В 10-00.
Стоимость обучения: 8500 рублей. НДС не облагается. В стоимость включено обучение с выдачей Удостоверения о повышении квалификации в объеме 72 часов, учебно-методический материал на CD-дисках, информационная папка слушателя, кофе-паузы. Скидка 5-10 % при участии 2-х и более представителей от одной организации.
 
Приглашаем на курсы повышения квалификации: «Активное продвижение: реклама и PR в новых условиях и в новых медиа (социальные сети, интернет-продвижение)» в объеме 18 и 52 академических часов по очно-заочной форме обучения с выдачей Удостоверения о повышении квалификацииСтоимость курсов – 6500 рублей и 8700 рублей, соответственно.
 

Вам ответят на все организационные вопросы и примут заявку на обучение по телефонам:

в г. Пятигорске: 8(8793) т/ф 97-34-14 – Батуринцева Лариса Михайловна, e-mail: znanie.office@mail.ru
т/ф 39-16-98 – Райлян Ольга Васильевна, e-mail: skipk2012@mail.ru
в г. Георгиевске: 8(87951) т/ф 6-05-14 - Шелковникова Анастасия, e-mail: znanie_sekretar@mail.ru
т/ф 6-05-19 - Кожевникова Елена Анатольевна, e-mail: znanie_org@mail.ru
т/ф 6-04-36 - бухгалтерия
znanie_kmv@mail.ru
Яндекс.Метрика

Подписка на новости