Матросова Екатерина Геннадиевна

           

Матросова Екатерина Геннадиевна

Образование: 
Северо-Кавказская академия государственной службы, квалификация «Менеджер», 2005 г. 
Аспирантура (РАГС, РЭУ им.Плеханова, г.Москва) тема диссертации «Маркетинговые коммуникации в управлении конкурентоспособностью услуг по профессиональному образованию государственных служащих» научный руководитель Панкрухин А.П. (бывший научный руководитель Гильдии маркетологов России, доктор экономических наук, профессор), 2005 г. 
Кандидат экономических наук 
 
Профессиональные компетенции:
2016г. – по настоящее время заместитель по маркетингу и коммуникациям (образовательная организация);
2013-2016гг. – специалист по маркетингу (ювелирная компания);
2012-2014гг. – специалист Научного центра социально-экономических исследований;
2012 г. – по настоящее время, консультант по маркетингу и PR, разработчик программы продвижения ООО «Интеркамень-Юг», Краснодар;
2009-2012 гг. – специалист по учебно-методической работе (вуз);
2004-2009 гг. – специалист по маркетингу и PR (вуз);
с 2005 г. преподаватель и с 2010 г. по настоящее время – доцент кафедры 
 
Повышение квалификации: 
- Связи с общественностью;
- Маркетинг и реклама образовательных услуг и учебных заведений;
- Маркетинг образовательных услуг;
- Современное состояние PR-агентств и тенденции развития российского рынка PR-услуг;
- Подготовка управленческих кадров в сфере образования;
- Профессиональная культура исследования;
- Основы работы на персональном компьютере и в глобальных сетях;
- Современные подходы к интерактивному обучению в системе высшего, послевузовского и дополнительного образования: рефлексивно-динамические технологии. 
- Работа в интернете;
- Социально-экономическая политика государства: содержание, приоритеты, механизмы осуществления;
- Пресс-службы: организация работы и содержание деятельности.
- Инновационные образовательные технологии и методы реализации;
- Основы работы в интернете: осваиваем социальные сети.
 
Тренинги, семинары: 
- История и современная практика российских PR-агентств;
- Инновационные педагогические практики;
- Искусство постановки целей;
- Уверенность и мастерство в выступлениях;
- Успешный старт;
- Человековедение;
- Практики карьеры.
 
Участие в Форумах: 
- Структурные преобразования экономики Северного Кавказа: точки роста и перспективы развития;
- Управление в социальной сфере: итоги модернизации и перспективы развития;
- Маркетинг и продажи;
- Современные тенденции маркетинга. 
 
Общий стаж работы: 14 лет.
Стаж работы по маркетингу и PR: 13 лет.
Педагогический стаж: 12 лет.
 
Дополнительная информация: 
Модератор Президентской программы «Подготовка управленческих кадров в сфере образования, здравоохранения, культуры». 
Тренер программы по работе компьютерного симулятора в сфере образования, 
Модератор программы «Вопросы поддержки деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций».
 
Автор научных статей по преподаваемым дисциплинам с 2003 года. 
 
Преподаваемые дисциплины: 
Маркетинг
Маркетинг в сфере услуг
Маркетинг образовательных услуг
Маркетинг территорий
Связи с общественностью (в т.ч. в органах власти и управления)
Управление продвижением территорий 
 
Яндекс.Метрика

Подписка на новости