Бовсуновская Татьяна Петровна

 

Дополнительное профессиональное образование:

2023 – ОЧУ ДПО «Лого Плюс», профессиональная переподготовка по программе «Специалист управления персоналом» – 256 часов
2016 — СКИПК Курсы профессиональной переподготовки «Управление персоналом» — 260 часов
2016  - СКИПК Курсы повышения квалификации «Профессиональные стандарты. Практические вопросы внедрения и применения с 1 июля 2016 года»
2008 - МЭИ - Курсы повышения квалификации «Навыки эффективного руководства малой группой» -128 часов
2007 - МЭИ - Курсы повышения квалификации «Управление персоналом» -124часа
 

Образование высшее

1986-1992 - Российский заочный институт текстильной и легкой промышленности, Специальность: инженер-технолог-модельер
 

Опыт работы:

01.03.2015 - по настоящее время - Учебный центр «Логос плюс» г. Волгоград, Преподаватель курсов «Менеджер по персоналу», «Кадровый менеджмент», «1С:Предприятие 8.3», «Управление персоналом», «Кадровый учёт».
09.2010- 01.2013 - Национальный исследовательский университет МЭИ в г. Волжском
 

Профессиональный опыт:

Должность: заведующий лабораторией «Управление персоналом»
- осуществление консультационных услуг в сфере управления персоналом;
- проведение аудита кадровой документации сторонних организаций;
- проведение оценки персонала сторонних организаций;
- организация и участие в проведении городских тематических семинаров, круглых столов, форумов по современным методам управления персоналом;
- преподавание на курсах повышения квалификации дисциплины «Кадровый менеджмент в системе управления персоналом».
 
 
04.2007- 08.2010 - ОАО «Хлебокомбинат – Волжский» (численность около 1200 человек)
Должность:  заместитель директора по кадрам и быту
Профессиональный опыт:
- разработка локальных нормативных документов в организации (трудового договора, Правила внутреннего трудового распорядка, Положение о защите персональных данных сотрудников, Должностные инструкции, Положение об отделе);
- разработка новых должностных инструкций;
- разработка дополнительных соглашений к трудовым договорам, в связи с изменением трудовых функций и при изменении оплаты труда;
- разработка штатного расписания;
- планирование численности персонала в подразделениях;        
- расчет единой тарифной сетки оплаты труда в производственных подразделениях;
- подготовка и издание приказов о начислении заработной платы, премий и единовременных выплат;
- подготовка предложений по совершенствованию организации и деятельности отдела кадров;
- проведение мероприятий по повышению квалификации работников отдела кадров;
- подготовка материалов по проведению аттестации работников  предприятия;
- организация и контроль функционирования делопроизводства в отделе кадров;
- контроль за соблюдением работниками отдела кадров требований законодательных и иных нормативно-правовых актов и инструкций и своевременное принятие мер по устранению выявленных замечаний;
- проведение оценки персонала отдела продаж;
- организация  адаптации персонала в подразделениях;
- подготовка договора на оказание медицинских услуг и его дальнейшее ведение и пролонгация;
- ведение переписки со сторонними организациями в рамках исполнения должностных обязанностей;
- организация и успешное проведение внутренних и внешних аудитов кадровой документации;
- составление статистической отчетности;
- организация персонифицированного учета и сдача отчета по персонифицированному учёту в Пенсионный фонд;
- составление графика отпусков и контроль за его исполнением;
- формирование кадрового резерва;
- руководство отделом кадров (2 чел.).
 
04.2004-07.2006 - ООО «Аутстаффинговая компания ПЕРСОНАЛ-ОФФ» (группа компаний, общая численность около 700 человек)
Профессиональный опыт:
Должность:  начальник отдела кадров
- участие в проведении переговоров с Заказчиками;
- поиск и подбор персонала: - работа со СМИ, с Центром занятости, с кадровыми агентствами;
- проведение собеседований;
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:
 
прием,  увольнение, перемещение (ротация) персонала,
сокращение (уведомления),
заключение трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним,
оформление отпусков - ежегодных оплачиваемых, учебных, по уходу за ребенком до 3-х лет, дополнительных дней отпуска матерям, имеющим детей-инвалидов;
- ведение штатного расписания, штатной структуры и штатной расстановки;
- подготовка и издание приказов о начислении заработной платы, премий и единовременных выплат;
- ведение персонифицированного учета;
- сдача отчетности: в Пенсионный фонд, в налоговую инспекцию;
- подготовка договора на оказание медицинских услуг и его дальнейшее ведение и пролонгация;
- оформление пенсионных дел на сотрудников организации по возрасту, по льготе, по инвалидности;
- ведение воинского учета и работа с военкоматом;
- оформление личных дел сотрудников;
- архивация кадровых документов.
 
04.2003-04.2004 - МУП «Городская поликлиника №5» (численность около 200человек)
Должность:  начальник отдела кадров
- поиск и подбор персонала: - работа со СМИ, с Центром занятости, с кадровыми агентствами;
- проведение собеседований;
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:
 
прием,  увольнение, перемещение (ротация)персонала,
оформление командировок,
сокращение численности штата, подготовка уведомлений,
трудовые договора и дополнительные соглашения к ним,
оформление отпусков - ежегодных оплачиваемых, учебных, по уходу за ребенком до 3-х лет, дополнительных дней отпуска матерям, имеющим детей-инвалидов;
- ведение штатного расписания, штатной структуры и штатной расстановки;
- подготовка и издание приказов о начислении заработной платы, премий и единовременных выплат;
- подготовка приказов на обучение медицинского персонала (врачей, медицинских сестёр);
- ведение персонифицированного учета;
- сдача отчетности: в Пенсионный фонд, в городской военкомат,  городской отдел здравоохранения;
- оформление пенсионных дел на сотрудников организации по возрасту, по льготе, по инвалидности;
- ведение воинского учета и работа с военкоматом;
- оформление личных дел сотрудников;
- архивация кадровых документов.
 
10.1991-04.2003 - Общество с ограниченной ответственностью «Обувь» (численность около 150 человек)
Должность:  инженер – технолог с совмещением должности инспектора отдела кадров
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:
 
прием,  увольнение, перемещение,
оформление командировок,
проведение процедуры сокращения численности штата,
оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним,
оформление отпусков - ежегодных оплачиваемых, учебных, по уходу за ребенком до 3-х лет, дополнительных дней отпуска матерям, имеющим детей-инвалидов;
- ведение персонифицированного учета;
- оформление пенсионных дел на сотрудников организации по возрасту, по льготе, по инвалидности;
- ведение воинского учета и работа с военкоматом;
- составление и ведение графика отпусков;
- оформление договора на обязательное медицинское страхование;
- оформление медицинских полисов на сотрудников организации;
- оформление личных дел сотрудников;
- архивация кадровых документов.
 
Имеет успешный опыт кадровой работы более 20 лет в организациях разных сфер деятельности с численностью работающих от 100 до 1200 человек. Имеет успешный опыт работы более 5 лет в преподавании основ трудового законодательства, кадрового делопроизводства, кадрового менеджмента Легко устанавливает контакт со слушателями курсов. Постоянно участвует в практических семинарах, посвященных трудовому законодательству. Нацелена на глубокую проработку слушателями курсов трудового законодательства.
 
 
Яндекс.Метрика

Подписка на новости