МСЭИ

Московский социально-экономический институт

  Московский социально-экономический институт создан в 1998 году. Основателями Института стали энтузиасты, педагоги, представители академической науки и специалисты-практики, объединенные вокруг Всесоюзного общества "Знание".

Они сформулировали главную задачу, ради исполнения которой существует наш Институт - помочь всем тем, кто хочет приобрести знания, реализовать свое конституционное право. Причем подход к решению данной задачи максимально демократичный и гуманный: наш вуз предназначен не для узкого круга избранных, обладающих особыми способностями и возможностями, а для всех, кто действительно стремится учиться. И это стремление мы всячески поддерживаем.

Кредо Института - непрерывность образования. Безусловно, в первую очередь, студенту необходимо полностью освоить учебную программу высшего профессионального образования. Так, в МСЭИ можно выбрать любую из 12 специальностей: юриспруденция, перевод и переводоведение, социальная работа, финансы и кредит, налоги и налогообложение, бухгалтерский учет и аудит, маркетинг, таможенное дело, экономика и управление на предприятии (по отраслям), менеджмент организации, прикладная информатика, организация и защита информации. Также вуз предоставляет возможность изучения дисциплин государственного стандарта одновременно по двум специальностям, например, "Юриспруденция" и "Таможенное дело" или "Юриспруденция" и "Налоги и налогообложение". Такая организация учебного процесса позволяет выпускникам получать сразу два диплома государственного образца о высшем образовании.

Чем больше студент получит дополнительных знаний и навыков, тем больше у него шансов получить на интересную, хорошо оплачиваемую работу, быть конкурентоспособным на рынке труда.

Высокий уровень образования в нашем Институте хорошо известен. Среди наших преподавателей ведущие специалисты в области организации образовательного процесса. Передовой опыт советской и российской системы образования в сочетании с мировыми тенденциями позволил внедрить передовые технологии обучения. Так, в течение нескольких лет активно внедряется дуальная система обучения, позволяющая студентам еще в период прохождения производственной практики найти потенциального работодателя.

Мы делаем все, для того, чтобы нашим студентам было интересно учиться!

  Московский социально-экономический институт предлагает нетрадиционный способ получения знаний  - это дистанционное обучение в нашем ВУЗЕ, высшее образование студент получает на расстоянии, он может находится, например, в Пензе или Орехово-Зуево и проходить обучение дистанционно. Такой способ обучения предполагает ситуацию, когда учащийся и преподаватель физически пребывают в разных городах (на дистанции друг от друга). Студент основной объем учебного материала осваивает посредством различных компьютерных технологий.

Высшее образование по Интернету  имеет свои достоинства и недостатки.

Достоинства    

Возможность обучения в удобное время

Студент, получающий высшее образование дистанционно по интернету, самостоятельно строит график индивидуального обучения, решает, как распределить время на изучение материала.   

Возможность освоения знаний в своем темпе

Студентам-дистанционникам не стоит переживать о том, что они отстанут от однокурсников. На сложный для понимания материал можно потратить больше времени, несколько раз перечитать лекции, переписку с преподавателем. А известные темы  пропустить. Главное в обучении – это успешная сдача промежуточных и итоговых аттестаций.

Возможность получения высшего образования по интернету в любом месте

Студенты могут обучаться, пребывая в любой точке Земли, не выходить из квартиры или офиса. Для получения знаний нужен компьютер с доступом в Интернет. Людям с ограниченными возможностями здоровья, проходящим срочную службу в армии, проживающим в труднодоступных местах, а также родителям с маленькими детьми не нужно ежедневно посещать учебное заведение.    

Обучение без отрыва от трудовой деятельности

Можно дистанционно изучать программу нескольких курсов одновременно, получать втрое высшее образование. Предусмотрена возможность корпоративного обучения, например, на курсах повышения квалификации, переподготовки для госслужащих и сотрудников компаний. Учеба в данном случае не прерывает основную деятельность. Полученные знания можно сразу применить в работе.        

Высокая эффективность обучения

Качество дистанционного обучения в вузе не уступает, а в иных случаях даже превосходит результативность традиционных форм обучения. В основном студент-дистанционник изучает учебный материал самостоятельно. Это улучшает понимание и запоминание пройденных тем. А закрепить материал можно путем непосредственного применения знаний на практике. Новейшие технологии, используемые при обучении, делают процесс усвоения знаний живее и интереснее.

Мобильность

Связаться с преподавателем можно способом off-line или on-line. Получить консультацию у тьютора при помощи электронной почты быстрее и эффективнее, чем назначать индивидуальную встречу при заочном или очном обучении.        

Доступность материалов для обучения 

Студенты-дистанционники не знакомы с проблемой нехватки задачников, учебников, методичек. Студент получает доступ к необходимой литературе после регистрации в СДО.          

Дистанционное обучение в вузе дешевле   

При сравнении стоимости очного обучения специальности и дистанционного обучения на коммерческой основе хорошо видно, что заочное дистанционное обучение дешевле.  Студенту не нужно оплачивать дорогу, проживание. Если он проживает за рубежом, то отпадает необходимость в загранпаспорте и  визе.     

Обучение проходит в привычной обстановке

Студенты дистанционных курсов проходят промежуточную аттестацию в форме off-line тестов. Поэтому они меньше волнуются на сдаче зачетов. Возможность субъективной оценки исключена. Правильность выдачи ответов на тестовые вопросы оценивает система. Она не учитывает успеваемость учащегося по другим предметам, ей безразличен общественный статус и т.п.       

Удобство для преподавательского состава

Преподаватели, осуществляющие дистанционную педагогическую деятельность, могут работать с большим количеством студентом и находиться, например, в отпуске по уходу за ребенком.            

Индивидуальный подход

Преподавателям, работающим по традиционной форме образования, бывает сложно уделить необходимое внимание всем студентам группы, подстроиться под темп обучения в вузе каждого. Дистанционные технологии помогают организовать индивидуальный подход. Студент также самостоятельно выбирает темп обучения. У тьютора он оперативно может получить ответы на возникшие вопросы.  

Недостатки

Необходимо наличие сильной мотивации

Студент-дистанционник практически весь материал осваивает самостоятельно. Для качественного обучения требуется ответственность, самоконтроль и сила воли. Сохранять оптимальный темп обучения без преподавательского контроля удается не всем.

Дистанционное обучение не способствует развитию коммуникабельности

При дистанционном обучении в вузе практически отсутствует личный контакт студентов с однокурсниками и преподавателями. Следовательно, данная форма образования не подходит для развития навыков работы в команде, уверенности и коммуникабельности.

Недостаточность практических знаний

Дистанционное получение знаний по специальностям, требующим большого количества практических занятий, затруднено. Даже самые современные совершенные тренажеры не заменят будущим специалистам живого общения.

Проблема идентификации студента

Проследить за тем, насколько самостоятельно и честно студент сдает зачеты и экзамены, пока можно только с помощью видеонаблюдения, что не всегда реально. Поэтому для сдачи экзаменов студентам необходимо приезжать лично в высшее учебное заведение или в его филиалы.

Недостаток компьютерной грамотности

Востребованность в получении дистанционного высшего образования по интернету особенно велика в отдаленных районах России. К сожалению, в глубокой провинции не у всех желающих учиться имеется компьютер и  Интернет.

Московский Социально-Экономический Институт предлагает абитуриентам обучение по следующим специальностям:

Экономика

Менеджмент

Юриспруденция

Таможенное дело

Социальная работа

Перевод и переводоведение

Маркетинг

Финансы и кредит

Прикладная информатика

Налоги и налогообложение

Экономическая безопасность

Бухгалтерский учёт, анализ и аудит

Организация и технология защиты информации

Вам ответят на все вопросы и предоставят подробную информацию менеджеры института:

в г. Пятигорске:   8(8793) т/ф 97-34-14 – Батуринцева Лариса Михайловна. e-mail:znanie.office@mail.ru
                                         т/ф 39-16-98 – Райлян Ольга Васильевна .e-mail: skipk2012@mail.ru
 
в г. Георгиевске: 8(87951) т/ф 6-05-14 - Суллаева Надежда Федоровна, e-mail: znanie_org@mail.ru
                                          т/ф 6-05-19 - Шелковникова Анастасия Сергеевна, e-mail: znanie_sekretar@mail.ru
                                          т/ф 6-04-36 - бухгалтерия
Вы также можете отправить Ваши вопросы на e-mail: znanie_kmv@mail.ru
Яндекс.Метрика

Подписка на новости