Обучение хаускиперов

Многие из вас, наверное, уже слышали о такой профессии, как хаускипер. Безусловно, в первую очередь, бросается эдакое «нерусское» название, непонятное нам, русскоговорящим людям.  Что же это за работа и в чем ее, собственно, суть?

Housekeeper – в переводе с английского языка, буквально, обозначает экономка.  В обязанности хаускипера входит уборка самых различных помещений, стирка, глажка. Работая в этой должности, человек в прямом смысле слова все драит, моет, пылесосит.

Многое зависит от того, где именно работает хаускипер. Если он устроился в гостиницу или же отель, то в его обязанности обычно входит: уборка номеров (в том числе и санузлов в них), необходимый уход за постельными принадлежностями, контроль за банными составляющими (халатами, полотенцами, мылом и т.д.) и другие.

Это также может быть начальник службы гостиничного хозяйства. В его обязанности входит: организация работы в службе номерного фонда, контроль за соблюдением эффективных технологий уборки, стандартов работы в зависимости от категории гостиницы, контроль учета расхода и выдачи моющих средств, проверка номеров на чистоту, соблюдение профессиональной этики, обеспечение комфортного проживания гостей в гостинице (отеле, санатории).

Сегодня в Северо-Кавказском институте повышения квалификации именно по этим вопросам прошло обучение сотрудников санаториев нашего региона.

Садовская Наталья Николаевна, директор клининговой компании, провела мастер-класс на тему «Эффективные технологии уборки» - показала и рассказала чем мыть, убирать и чистить, какова последовательность различных видов уборки. Коснулась и специальных клининговых программ - как осуществлять уборку поверхностей из натуральных материалов, ковров, гардин, какие использовать антитабачные средства и др.

А уже завтра у специалистов занятие по сертификации гостиниц и санаториев – кто, кому и как присваивает «звезды».

Яндекс.Метрика

Подписка на новости